воскресенье, 12 октября 2014 г.

А может уже познакомимся уже?! ;) Или креативный блог-хоп

Привет!!
Недавно одна из мастериц, Юлечка Бушуева, творчество которой я очень люблю и очень внимательно слежу за всеми новыми работами, потому что они очень душевные, техничные и особенные, передала мне эстафету в креативном блог-хопе.
А я только сейчас пишу этот пост. Виной всему мой недавно случившийся день рождения. Как это обычно бывает, растянулся на несколько дней. И вот мне уже 28! :) Думаю, что рассказать немножко о себе сейчас будет вдвойне кстати. Хорошая возможность поближе познакомиться с теми, кто только недавно начал следить за моим блогом. Очень рада видеть новых читателей. К тем, с кем еще не знакома, обязательно забегу в гости!! ;) Обожаю новые скрап-знакомства.
Итак, пару слов обо мне. Я из города Киева. Живу здесь уже больше 10 лет. А родилась и выросла в маленьком украинском городке Доброполье недалеко от Донецка.
У меня две маленьких дочурки - Настя (3 года) и Вика (1 год). Именно с рождения старшей дочурки и началось мое увлечение скрапом. То есть уже немного больше трех лет.




По профессии я юрист. Сейчас уже почти полгода как вышла на работу, потому скрапу моему бедненькому совсем мало времени остается. :) Но я стараюсь хоть несколько минут один раз в несколько дней все же уделять. Потому что руки так и тянутся к бумажкам. Да и душе хочется оторваться - привыкла безумно.
Один из любимых видов скраподелания для меня - это альбомы. Люблю их разные: большие, маленькие, детские, мужские, тревелы, универсальные.....
Но и открыточки, страницы и альтер так или иначе, но частенько мелькают среди моих работ. :) Просто в альбомах мне нравится история, идея... Она безусловно может быть в любой даже самой маленькой работе, но вот альбом как-то мне ближе.

И ответы на вопросы:

Над чем я сейчас работаю?
Сейчас работаю над детским альбомом для одной замечательной малышки. Альбом о первом годе жизни. Большой и нежный пухляш.
Плюс вынашиваю в голове план и идею создания альбомчиков для своих девчушек. Потому что сапожник как обычно без сапог. Нет, у меня есть самые первые альбомчики. Но хочется еще.
Еще в работе альбомчик по СП с Леной Моргун. В общем, работа есть. Только садись и делай :)

Почему я делаю то, что делаю?
Потому что скрап - это мои крылья. Когда я на одной волне с вдохновением, то моя душа, мозг и сердце летит вместе с ним. Мне нравится видеть, как груда бумажечек и материалов складывается во что-то красивое и милое сердцу. А если еще работа нравится, то это верх наслаждения и удовлетворения. Не скрою, что так бывает далеко не всегда, но тем не менее, я стараюсь получать удовольствие от процесса.

Чем мои работ отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Пока мои работы, как по мне, как раз таки характеризуются огромным разнообразием стилей. Не хочу судить, хорошо это или плохо. Придерживаться одного стиля, не уходя в самокопирование постоянно, - это, как по мне, также очень сложно.  Тяжело соблюсти эту грань. Потому пока я просто не задумываюсь над этим. Просто делаю то, что хочется. Появляется идея, а руки делают. :) Сейчас больше склоняюсь либо к нежняшному американскому стилю либо к яркому изобилию цветов близкому к миксд-медиа.

Что меня вдохновляет?
Один из главных источников вдохновения - это, конечно же, материалы. Люблю качественную бумагу, различные деревяшечки, чипборд и цветочки. Плюс в последнее время замечаю за собой приливы вдохновения от различных цветовых гамм: как в реальной жизни, так и в подборках на разных интернет-ресурсах. 

И пришло время рассказать о трех блогах, которые меня вдохновляют. Думаю, что, как и у многих, у меня их далеко не три. Но сегодня расскажу об очень близких мне уютных блогодомиках, заходя в которые я как-будто бы попадаю в теплую домашнюю атмосферу с кучей красоты, откуда не хочется уходить, А еще все хочется потрогать и потискать. :)

Первый такой блогодомик - это Танюшкин блог. Как можно оторваться от этих пухляшей блокнотиков, ярких магнитиков и невероятно идеальных альбомчиков. Никак! :) Я готова их рассматривать часами. У меня самой с блокнотами как-то дружба не сложилась. Тем с большим упоением рассматриваю Танину красоту. Отдельная тема - это вязанные работы. Столько мимишечных вещей!! Мне посчастливилось познакомиться с Таней вживую. Это еще и замечательный, добрейший и улыбчивый человечек. Соскучилась, Танюш! ;) 



Второй блог - это блог Иры с прекрасно подходящим ему названием - Улочка вдохновения. С Ирой и ее блогом знакома очень давно. И скажу честно за эти три года рост просто невероятный. Я всегда любила ее работы, но сейчас они стали такими яркими, самобытными, особенными. Смотрите сами. Кстати, у Иры тоже очаровательнейшие блокноты. Наверное, меня не зря тянет в блокнотные блоги. :) 



 И покажу блог еще одного человечка, работы которой мне полюбились за свою теплоту, такую особенную хрупкость и изящность... А еще мне безумно нравится антураж для фото работ. В ее фото и работы невозможно не влюбиться! Это блог Наташи Львеночек. Мне посчастливилось работать почти год в дизайн-команде Наташиного блога Paper LadyBirds, за что я ей безумно благодарна. Было приятно оказаться в такой компании.
открытка ручной работы, хэллоуин, тыква

календарь, календарь на 2015 год, 2015 год

Card, открытка, день учителя, школа, карандаш
Ну вот как-то так! Надеюсь, что и вы получите капельку вдохновения, а может и много-много вдохновения, хотя его много не бывает!!
Обнимаю вас!! Спасибо, что заходите!!

24 комментария:

  1. Катюш, очень интересно было почитать о тебе! Уже и на работу вышла - и как ты успеваешь? - с двумя то малявочками......
    Вдохновения тебе везде и во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле ко всему привыкаешь. И сейчас у меня более свободная в графике работа. Раньше было хуже, когда в офисе с утра до вечера. А тут у меня есть возможность самой планировать свое время :)

      Удалить
  2. Очень интересный рассказик, а работы какие у вас замечательные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Так приятно это слышать!

      Удалить
  3. Катюнь, спасибо за теплые слова) А мне что теперь делать дальше? Тоже пост написать?

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, узнала о тебе чуть больше!
    тоже поражаюсь, как ты и работать и скрапить успеваешь?
    умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!! Поначалу только сложно было. Сейчас втягиваюсь. Только сложно очень, когда малышня болеет. А болеют сейчас часто, потому что старшая пошла в сад. Все болячки наши. Эээхх... ну прорвемся! :)

      Удалить
  5. Катюша! Спасибо тебе за теплые слова! Это все взаимно! Очень приятно было прочитать о тебе. Иришкины и Наташины работы я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это тебе еще раз спасибо! Нужно вот так иногда сесть и подумать самой: что и зачем :)) А то всегда в бегах.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, мне приятно это слышать!

      Удалить
  7. потрясающие работы))очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя!!!!!!! Спасибо за такие добрые слова! А я думала до меня блог хоп и не до катится!!!! Так приятно еще и еще читать о тебе больше! Я не теряю надежды познакомится с тобой в живую! Так как почти три года верно храню дружбу к тебе! Ты и твоя семья просто чудесны! Счастья вам дорогая!!!!!!!! Храни в себе душевность и творчество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, не за что!! И я надеюсь на встречу!!! Думаю, Все будет! :)

      Удалить
    2. Катюша а что мне сейчас нужно делать? Писать пост о себе и отвечать на вопросы , затем передать эстафету двум другим мастерам? До какого числа мне нужно было написать ?

      Удалить
    3. Ириш, да, все правильно. А по времени: когда сможешь, тогда публикуешь.

      Удалить
  9. Очень интересно было узнать тебя поближе :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, так ты работаешь? какая же ты умница) и детки маленькие еще совсем и скрапить успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ага :) У меня мало перерыва оказалось в итоге в работе, хоть и с двумя декретами. Но как-то так вышло, Что они у меня коротенькими были. Сейчас у меня хороший график, потому малышам стараюсь уделять много времени. Но и на скрап капельку оставляю хоть иногда. Хотя, признаться честно, очень нечасто сейчас.

      Удалить
  11. Маленькая моя))) В который раз перечитываю приятные слова в свою сторону)) Спасибо тебе, Катюшечка!!
    Я тоже безумно соскучилась!! Надо уже видеться!!

    принимаю эстафету))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно было познакомится)!

    ОтветитьУдалить