понедельник, 23 января 2012 г.

Переделки

Решила поучавствовать в очень интересной игре, предложенной Ниной: нужно слифтить свою первую открыточку, но в том варианте, в котором ты ее видишь и МОЖЕШЬ сделать сейчас. :) Мне очень приглянулась идейка. Моя первая открыточка была приурочена к рождению моего племяшки. И вот сейчас нужно было сделать открыточку к рождению ребеночка у одной замечательной девушки. Не буду долго тянуть кота за хвост. Вот что у меня получилось:




Открыточку делала по скетчу 98 от s'Sketches:

Ну и напоследок моя первая открыточка, которую я и пыталась переделать. Получилось? :)

13 комментариев:

  1. Она бесподобная! Такой пастельный приглушённые тона!!! А повторить получилось ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милашка!и мои любимые тона) и так интересно посмотреть в сравнении с первой!творческий рост на лицо))!

    Спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. клевая вышла))) переделка удалась на все сто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катечка я наградила тебя и твой блог http://zaya69.blogspot.com/2012/01/blog-post_3730.html

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть такая! И первая очень оригинальная, но совершенно другая!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Такая нежная, такая добрая, такая светлая!

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто обожаю твои открытки! Сколько очарования и нежности! Заходи ко мне за наградкой http://scrap-mandragora.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мне также обе открыточки понравились, и первая нисколько не уступает второй, обе замечательные и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  9. колясочки супер:))катерина спасибо что зашли ко мне в гости для меня это очень важно:))и ваши коментарии тоже очень важны для меня:))надеюсь будите заглядывать:)))

    ОтветитьУдалить
  10. первая хоть и проще по исполнению, но по наполнению - тоже ого-го!!! вышивка...мммммммм!!!! интересная и оригинальная работа!!!

    ну а эта - уже вся идеальная))) цветовая гамма бесподобна!!! и вся композиция - шикарная и завершенная!!!

    з.ы. а разница в фото - налицо))))))))))))))))))))) свет-цвет-и т.п.))))
    прикольно все-таки вспомнить, как ЭТО было))))

    ОтветитьУдалить
  11. Прогресс ого-го) Хотя первая мне тоже очень нравится - какая-то она домашняя такая. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинальное задание) Видно сколько труда вложено и в первую и мастерства во вторую))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, по поводу первой - что есть, то есть. Я как вспоминаю вообще, сколько времени и усилий уходило на первые открытки :) Это было настоящим событием, Когда рождалась открытуля. Сейчас все, конечно, немного иначе, хоть не знаю, хорошо это или плохо! :)

      Удалить