четверг, 22 марта 2012 г.

Догоняю

Большой весенний привет!

Я сегодня с очередным разворотиком по Сашиному альбомному проекту. Это мой должок - второй разворотик, который я тогда пропустила. За мной еще третий. :)
Этот посвящен недавнему маленькому приключению: я купила Настене пальчиковые краски. Это просто нужно было видеть! Неописуемый восторг: она и пищала, и смеялась, а особенно, когда обнаружила, что пальчики на ногах становятся намного красивее, если сделать их разноцветными. :) При чем с не меньшим удовольствием потом это отмывали. В общем, очень советую ,если нужно чем-то развлечь малыша,это самое оно! Мы теперь регулярно рисуем.
А вот и разворотик (старалась передать настроение):




А еще сегодня лишний раз убедилась: если очень захотеть, можно в космос полететь! :)) Моя работа попала в ТОП в блоге Скетчи - я так давно к этому стремилась. Не сложно представить мою радость сегодня утром. Я сначала подумала, что, наверное,еще сплю.... :)

Пусть и ваши желания и мечты осуществляются!! И пусть солнышко за окном поднимает настроение! Хорошего дня!

3 комментария:

  1. поздравляю с топом :)
    работа замечательная, такая нежнятинка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ah - it looks like you had fun!!

    What a beautiful layout you've created! xx

    ОтветитьУдалить