четверг, 20 декабря 2012 г.

Падал прошлогодний снег...

Приветики-привет!
А я сегодня к вам кое-что показать. Решила поэкспериментировать с "глобусиками". И так мне, если честно, понравился результат. Просто превзошел все мои ожидания. Получается маленькая зимняя сказка. В подарок - самое то! :) Вот и эти четыре открытульки стали подарком для 4 (четверых) девушек-подружек от их пятой подружки.






Вот такая вот снежно-зимняя партия! :)
Как ваше настроение?! Я надеюсь, что вы не верите во всю эту ерунду с концом света?! Даже не думайте об этом думать!!! :) Еще как минимум 9 с половиной миллионов лет! А то и больше! :) Поэтому спокойной ночи! Сладких вам и сказочных сновидений. До скорого!
С открытульками поучаствую в заданиях:
блога Мемуарис "Падал прошлогодний снег"
 
Творческого клуба "Просто сделай" "Снежный" Арт-класс
Уж чего-чего, а снежинок у меня ооооочень много!!! :)

62 комментария:

  1. ОООООчень круто! Прям снежно-нежно! ООООчень понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как волшебно получилось! Красота невероятная! Подружки будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, вот это даааа!!!! Новогодняя сказка, очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красиво! Настоящая зима, прям как на улице у нас сейчас :)

    ОтветитьУдалить
  5. ОООООООООчень красиво!!!!!! Просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваууууу!!! Как круто!!! И снежно!!! И празднично!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, а что это за "глобусики" такие?

    ОтветитьУдалить
  8. красота неописуемая, я тож так хочу))))) вот и мне интересно, Катюша поделись секретиком))

    ОтветитьУдалить
  9. Нежные, снежные, замечательный и праздничные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. как интересно! присоединяюсь к всеобщему любопытству - откуда такая идея с глобусиками? это ведь как прозрачный шар с летящим снегом, если его перевернуть - я правильно поняла? ;) Катя, такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, идея именно такая как с шаром. Только здесь, конечно, снежок быстро вниз ссыпается в отсутствие глицерина :)

      Удалить
  11. Девчонки, спасибо пребольшое! Рада, что понравились.
    По поводу глобусиков: это заготовочки. Я их частенько встречала в интернет магазинах. Но перед Новым годом немножко разбирают. Вот я, например, последний раз брала вот здесь: http://shop-scrapart.com.ua/index.php?dispatch=products.view&product_id=3708, но смотрю, что уже закончились. Периодически завозят.
    Такие полусферки пластиковые. А под ними обычная 3Д картинка, скомпонованная на квадратиках вспененного скотча. По краешкам домиков и веткам елок на глиттер клеила Flower Soft и чуточку Flower Softа засыпала не приклеивая (тот, который лежит насыпью в куполе и который можно взболтать там. :) Просто кладе картинку на стол уже готовую, на ее серединку насыпаю "снежинки", сам "глобусик" по краешку намазываю клеем и прикладываю-приклеиваю к картинке. Когда хорошенько приклеится, делаю дальше открыточку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно =) Спасибо, Катюш =))) Надо будет попробовать =)

      Удалить
  12. Катюш, как здорово, красота неописуемая!!!! любуюсь, настоящая зимняя сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. яка зимова казка!! дякую за ідею)))
    а кінець світу хочеться не вірити.... але щось не спиться(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. це все негативний вплив наших мас-медіа! :) Не жалкують нас зовсім. Рада, що сподобалось!

      Удалить
  14. красота какая)
    в света конец не верим, а завтра уж посмотрим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероник! Это точно. У меня еще и корпоратив, так что даже смотреть будет некогда :)

      Удалить
  15. Присоединяюсь к комментам: о-о-о, вау, супер, какая красота!!!
    Катя, чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Я оченб рада, что понравились.

      Удалить
  16. Катюша шикарные открыточки! что-то такое сказочное с этими полусферами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо. Да, мне тоже очень понравился результат. Для Нового года - самое то. Взяла себе на заметку.

      Удалить
  17. очень классные новогодние открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. АААААААА Катя!!!!! Я в шоке!!!!! Сказать что мне нравится это не сказать нечего!!!! Это сказка и правда сказка! Хочу от тебя МК!!!! А лучше живой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Так рада, что тебе понравилось. Эх.... я бы тоже таааак с удовольствием встретилась! Даже повод не важен! :) А открытули тогда покажу поподробнее, как буду следующий раз клеить.

      Удалить
  19. Вау! Катюш, открыточки просто потрясающие!!! Самая настроящая зимняя сказка! Я в восторге!!! )

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, этто волшебно=)))) срочно мк =))) Просто чудо чудесное. Так красиво. И что это за бумага, безумно понравилась.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо! Обещаю показать поподробнее. А бумажка эта из колекции Winter Wishes Echo Park. Я себе брала несколько листочков. И вот почти всех их уже и искромсала. :)

      Удалить
  21. Настоящее волшебство!!!Просто чудо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. чудесные открытки! впервые вижу/слышу о таких штучках, но смотрится офигительно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо! Для меня это тоже приятное открытие. Давно хотела попробовать.

      Удалить
  23. Катя, волшебство какое, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  24. Мы тут все в неописуемом восторге!!! :))) Катюшка, ну какую же волшебную сказку ты создала! Невозможно глаза отвести! Очень-очень-очень понравились открытки! Я даже от них без ума!

    ОтветитьУдалить
  25. невероятно красиво! я такого еще не видела!) Прелесть неземная!

    ОтветитьУдалить
  26. WOW! What a stunning set of projects! Looks like a real winter wonderland! Happy Holidays!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивые и оригинальные открыточки получились. А какие снежные, аж морозцем повеяло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что пришлись по вкусу.

      Удалить
  29. Сколько волшебной красоты!!! Открытки невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
  30. Волшебно! Прекрасные работы!
    Спасибо за Ваше участие в нашем Мемуаре! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Катя это просто потрясающе!Настоящее новогоднее волшебство!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, они потрясающие!!! Замечательная идея и прекрасное исполнение! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Сказочно!
    Я поражаюсь, как можно сделать такую красоту?!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. идея просто супер!!!сказочные получились открыточки!!

    ОтветитьУдалить
  35. Я в шоке! Какие открытки. Я даже дар речи потеряла! Такого я еще не видела! Какая сказочная красота!Думаю, что Ваш блог станет одним из моих любимых!

    ОтветитьУдалить
  36. Слов нет! Одни эмоции! Катюш шикарные открытки! Спасибо за участие в задании от Творческого Клуба "Просто Сделай"

    ОтветитьУдалить
  37. Катюш, действительно классные получились открытули!!!!У меня старый набор был под эти полусферы, мало что можно было использовать. Самой пришлось распечатывать картинку и делать из нее 3Д.

    ОтветитьУдалить