понедельник, 1 апреля 2013 г.

Передаю эстафету :)

Привет, девчоночки!
Сегодня я без работ, а немножко с "много букав" :)
Дошла и до меня скрап-эстафета. Две замечательные мастерицы и очень полюбившиеся мне девчонки адресовали мне вопросы эстафеты.

 
Первыми я получила вопросики от Ириши. Ирочка - одна из первых скрап-мастериц, с которыми я познакомилась в скраповом блогопространстве. :) К сожалению, пока так и не получилось встретиться в реале, но я надеюсь, мы очень скоро это все-таки исправим. Очень люблю ее работы и тем более приятно получить эстафету именно от нее.
Итак, вопросики:
1) Какие техники у вас самые любимые? 

Почему-то заставил задуматься меня этот вопрос... Наверное, потому что я до сих пор так и не вижу себя в каком-то одном определенном стиле. Не знаю, хорошо это или плохо. Пока меня бросает из стороны в сторону в зависимости от настроения. Очень люблю штампинг. Активно использую состаривание. Очень хочу подружиться с красками и спреями. Пока это еще впереди!

2) Расскажите о мастерской своей мечты? Какая она? 

На данный момент в плане хранения материалов и их систематизации я очень довольна своим маленьким кабинетиком. А вот творить мне там тесно. Я люблю так, чтоб все разложить на весь пол и пока работу не закончу, ничего не трогать. Особенно это необходимо и удобно в работе с альбомами. Потому что постоянное раскладывание и складывание и сбивает, и занимает лишнее время. По сему, конечно же, хотелось бы иметь большую светлую комнату с окнами в пол в качестве мастерской!.. Хи-хи.... Но пока меня устраивает все так, как есть! :)
 
3) Какие у вас самые любимые материалы ? 

Однозначно бумага. В этом смысле я не буду оригинальной. Также безумно люблю брадсы! Заглядываюсь на кружева. С лентами дружба не заладилась... Использую достаточно редко. Сейчас полюбился и активно используется мной бумажный и тканевый скотч. ДУмаю, он надолго и прочно занял свое местечко среди моих скрап-запасов. 

Ну и мои три вопросика трем девочкам.

1. Какие виды рукоделия, кроме скрапа, вам по душе? 
2. Как вы думаете и чувствуете на данный момент: скрап с вами надолго или скорее мимолетное увлечение?
3. Сколько времени в день/неделю/месяц вы уделяете скрапу?

Очень бы хотела, чтобы на эти вопросики ответили:

Ну и теперь вопросики от Катюши, блог которой и нежные трогательные работы очень люблю:

1. Есть ли у вас любимые иностранные мастера/мастерицы? Чем они вам полюбились?

Не могу назвать конкретных людей, потому что кумиров (вот так, чтоб раз и навсегда) нет. Но люблю и слежу за работами многих мастериц. Хотя вкусы меняются, а может что-то просто само по себе отходит, поэтому периодически ленту чищу и добавляю новых мастериц.

2. Какую технику мечтаете освоить? Или какой вид творчества?

О техниках в скрапе немножко упомянула выше. Пока недосягаемы для меня спреи и краски. А среди других хобби - в ближайших планах тканевые цветы! :) Как только, так сразу же покажу. :)

3. Какую скрап-покупку давно хотели сделать? Или о какой мечтаете?

Очень давно хочу швейную машинку, но, если честно, пока не представляю, как к ней подступиться. :) НИКОГДА раньше не шила... Нет, вру, в седьмом классе школы шила себе фартук на уроках труда! :) Только там еще машинки ручные были. И уже мало что помню. Надеюсь, что это не очень сложно.

Ну и еще три вопросика от меня:
1. Любите ли вы путешествовать? Какую страну хотелось бы посетить больше всего?
2. Как вы относитесь к планированию своего времени? Используете ли какие-то особенные методы в этом смысле?
3. Что является главным источником вдохновения для вас?

Адресую эти вопросики:


Вот так вот много сегодня! :) Надеюсь, что не очень вас утомила. Пока-пока!!!
Продуктивной и интересной рабочей недели!

3 комментария:

  1. Здорово было почитать немножко о тебе! А тканевые цветы это то о чем я думаю ...)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо за эстафету и вопросики!
    а швейную машинку обязательно купи и попробуй, она как скотч думаю полюбится))) те более на современных машинках шить одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшик, как интересно было почитать! Спасибо за эстафету, уже бегу отвечать))

    ОтветитьУдалить