суббота, 21 сентября 2013 г.

Страничка. Первая вдвоем! :)



Девчата, привет!
Сегодня покажу вам страничку по первому заданию Paper Ladybirds. Первым заданием мы решили предложить вам универсальный скетч. Чтобы дать волю вашей фантазии.
Для меня это тоже очень символичная страничка. Первый раз я делаю страничку, где две дочи!  И она, наверное, станет первой страничкой в альбом о двух моих любимых, родных и обожаемых бусинках! :)


 А вот и наш скетч:

Будем ооооочень ждать ваших работ!!
Хочу поучаствовать с этой страничкой в челлендже блога "Сова Искусница" "Семейные ценности". Как вы уже догадались моя работа о детках: о тех, кто делает нашу жизнь наполненной смыслом... делает нас счастливее... отставляет на дальний план все мелочное и ненужное. Мои дочурки родились очень символично - старшая 15 июня, а младшая почти ровно через два года 13-го июня! :) При чем младшая должна была родиться раньше. Я и подумать не могла, что их дни рождения будут так близко. Думаю, что в этом что-то есть. Очень надеюсь, что в будущем они будут также близки друг другу и станут настоящими сестричками-подружками на всю жизнь.

9 комментариев:

  1. Очаровательные бусинки и прелестная страничка!!! Замечательное начало!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка! С дебютом!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Какие лапусечки!!! Шикарное начало для альбома!

    ОтветитьУдалить
  4. какие очаровашки! просто мимими:)

    ОтветитьУдалить
  5. кнопки-лапочки! ОООчень красиво, многослойно и так воздушно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие лапулички, две крошки-сестренки! Так трогательно, Катюш))
    С дебютом в новой ДК! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же замечательная страничка!! Просто красота!!
    Спасибо что творите с Совой-Искусницей!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка и такие очаровательные и милые детки!...

    ОтветитьУдалить