пятница, 21 февраля 2014 г.

Прописные истины

"Не будь побежден злом, но побеждай зло добром!" 
"Да прибудет с нами Вера, Надежда, Любовь. И Любовь из них больше...!"
                                                                                                                    Апостол Павел 
Все прописные истины уже когда-то были озвучены. Сегодня больше не хочется ничего говорить.



Учавствую в заданиях:



С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Да прибудет с нами Вера, Надежда, Любовь. И Любовь из них больше…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

8 комментариев:

  1. Катюша я очень за вас переживаю! Храни вас Господь! Береги себя деток , мужа и близких!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! Дай Вам Бог все пережить и чтобы поскорее все это закончилось! Сил Вам и терпения! Открыточка невероятной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! С Божьей помощью, я надеюсь, скоро этот ужас закончится.

      Удалить
  3. Полностью согласна ! Очень мудрые и правильные слова .Как ты в такой нервной и страшной обстановке находишь силы на такую красоту ??? Меня вообще вырубило на два дня .... Хотя мы вроде и далеко ... в Харькове спокойно...
    Держитесь ! Береги деток и семью ! Дай Бог сил и мужества пережить этот кошмар .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, на самом деле не хватает сил ни на то :( Это просто работы, сделанные раньше. А теперь публикую только. Спасибо!

      Удалить
  4. Катюш, просто нет слов, что твориться....
    Открыточка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, это настоящая трагедия! В моей голове не укладывается то, что сейчас у вас творится в стране! Страшно, безумно страшно. Мы здесь, далеко от всего (физически далеко), но мыслями мы с вами рядом!
    После того, как я увлекласть скрапом у меня появилось очень много знакомых и подружек(ты в частности)) на Украине. И когда начался весь этот ужас, не прошло ни дня, чтобы я не подумала о вас, о всех моих скрап-подружках! Как же мне страшно за вас... Крепитесь, дорогие! Веры в самое лучшее, светлое и мирное будущее!!!
    Очаровательная открытка, Катюш, очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. ммммм какая красота) Мне так нравится как выделяется розовое сердечко) Легкая открытка, нежная) Я влюбилась)

    ОтветитьУдалить