понедельник, 30 марта 2015 г.

Набор в ДК Spellbinders

Привет, девчата!
Этот месяц немножко выпал из моей блогожизни. На то были причины (не всегда приятные :)) Но я здесь. Мне есть, что показать вам совсем скоро. А сегодняшний пост о наборе в мою дрим-тим. :) Безумно быстро пролетели полгода моего первого срока в команде Spellbinders в Украине. И я хочу сказать, что получила массу полезного и нужного опыта. И это помимо огромного удовольствия работы со своими любимыми ножами! Всегда безупречное качество, потрясающие ажурные дизайны, абсолютно разнообразные тематики и формы - это только несколько основных ассоциаций, связанных у меня с продукцией Spellbinders.
Что же касается украинского блога-представителя, то меня поразила идеальная организация процесса, четкость и точность во всем - это очень дисциплинирует и в то же время, очень мне импонирует. Это важно.
Я осмелюсь попробоваться еще на один срок. Хотя и не всегда была умничкой. Особенно март вышел у меня совсем уж мартовским и недисциплинированным. :)
А еще хочу сказать: девочки, совсем немного решилось попробоваться на следующий срок. Но у вас еще есть целые сутки на то, чтобы решиться. Поверьте, вы не пожалеете ни на минутку. И сможете попробовать потрясающие ножи! Так что даже не сомневайтесь и подавайте заявочки!
spellbinders-badge-DT-250

Мои работы:
Ножі / S5-216 / S5-221 / S2-060
Elizabeth Border Strip S4-439
Ножі / S5-216
Ножі / S5-161 / S5-216 / S2-060
А вот ссылочка на пошаговый фотопроцесс.
Решайтесь!!! У вас обязательно получится! 

2 комментария: