суббота, 8 августа 2015 г.

Цветочный фон

Привет, дорогие мои читатели!
Как-то в последнее время, не знаю, в чем точно причина (скорее всего все-таки лето), но мне не удается уделять столько времени скрапу, сколько хочется. И в блоге совсем-совсем затишье, даже вас стало немного меньше. Это немножко расстраивает, но пока это максимум возможного. Думаю, что осень немножко активизирует мой скрап. Потому что за 4 года это хобби стало настолько мне близким и необходимым, что по-другому уже и не представляю.
А меньше времени стало на "поскрапить", потому что детки растут и внимания хотят все больше (как и любимый муж, впрочем :). И основная работа тоже хочет внимания. Плюс домашние заботы. В общем... Время-время-время. Нам бы по 48 часов в сутках. :)
А сегодня покажу открыточку с очень интересными цветочками. Сделанными с помощью ножей Spellbinders. Мне очень пришлась по душе эта цветовая гамма. И в целом тот случай, когда получилось то, что хотелось. Надеюсь, что вам тоже понравится. И присылайте свои работы для конкурса. В качестве приза - чудесные ножи.


  S4-532_500x500_web
Использовала ножи: Romantic Blooms One S4-532
Спасибо, что вы со мной!!!

4 комментария:

  1. Шикарная открытка! Стильная! Очень понравились ножи!! Классная получается вырубка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо! Да, ножи такие фактурные очень и, на мой взгляд, очень универсальные. Могут под любой стиль быть полезными.

      Удалить
  2. Катюша, какая красота!!! цветовая гамма великолепна! Кто бы мог подумать, что только с помощью ножей можно получить такое чудо!

    ОтветитьУдалить