четверг, 18 февраля 2016 г.

Мини-альбом. Видео МК

Всем привет!
Уже в воздухе витает весна. И хоть, возможно, мороз еще и наведается к нам в гости, но все равно время и дух весеннего обновления уже чувствуется. Не так давно я обещала показать в блоге полностью в детальках свой новый мини-альбомчик для ДК Скрап-Мир по нашему совместному заданию с блогом Скрап-Эго.
Исправляюсь и скорее показываю. И, конечно, обещанный видео МК в конце поста.
В главной роли невероятные, яркие и оригинальные коллекции Музыка любви и Любовь. Скажу честно: я очень редко работаю с красным цветом. а здесь получила от этого колоссальное удовольствие.
А еще была приятно удивлена текстурными пастами от ScrapEgo (грубая и с мраморной крошкой). Мне понравился объем. И хотя с крошкой наносится довольно густо, но я люблю такое свойство паст для трафаретов с крупным рисунком. Это позволяет создать очень хороший объемчик. А еще с помощью оверлея "текст" я создала эффект "любовных писем" на каждой страничке. Как жаль, что интернет и электроника вытеснили ту романтику прошлого века с хрустящими исписанными листами по почте. Вот такие невесомые письма и на страничках моего альбома.












Ну и обещанный видео-МК:
Спасибо вам огромное за внимание! Вдохновения!!! 

5 комментариев:

  1. Получила от этого колоссальное удовольствиепроститутки индивидуалки Киева общаются. Проституткам легко найти общий язык с клиентами. Осоьенно если проститутка симпатичная девушка. Найти себе партнера для секса или участвовать в групповом сексе можно перейдя по ссылке. Если мне удалось сделать доброе дело и это становится известным, я чувствую себя не вознагражденным, а наказанным.
    Музыка ужасна, когда ни такта в ней, ни меры нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Untuk memperoleh keuntungan banyak dalam permainan Poker Online dan Domino Online, segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Karena dengan bermain di agen ini anda bisa memperoleh keuntungan cukup banyak dari permainan tersebut. Untuk itu segera bergabung dan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino online ituQQ

    ОтветитьУдалить