пятница, 8 июня 2012 г.

Винтаж в мешке не утаишь...

Кота винтаж в мешке не утаишь... Так хочется начать этот пост, потому что я опять дала волю чувствам и получилась открыточка в моем любимом стиле! :)
Привет, мои хорошие! :)
Сегодня я к вам с открыточкой по новому скетчу нашей Скрап Галереи. Надеюсь, скетч вам понравится и принесет море вдохновения!!
  
А вот и мои воспоминания о Париже по этому скетчу. Всей душой и всем сердцем люблю этот город. С каждым приездом открываю его с новой стороны. Он у меня ассоциируется с чувством влюбленности, которое понять невозможно, но и забыть не получается! Да и не хочется забывать.... :) Могу писать о нем часами... Но так как этот пост об открытке...:) то вот она:





С этой открыточкой впервые хочу поучаствовать в интереснейшей серии заданий от Первого белорусского челлендж-блога "Алфавит". Набор букв пятого этапа: П, Д, Ф, В, З.

И мои слова:
П - Париж;
Д - дистресс, деревянный чипборд;
Ф - Франция;
В - винтаж, вспененный скотч ( с помощью которого хотела добиться объема);
З - записки о Париже (которые в основе открытульки и основной декор).

Не удержусь от соблазна снять свою открытульку в очередной серии сериала блога "Улыбаемся и скрапим" "На катушке" - "Кружево"

Обнимаю вас! Хорошего дня!!! ;)


26 комментариев:

  1. Кать, это определенно твой стиль! Открытка загляденье!!! Такая состаренная и приятная! В Париже ни разу не была, но всегда хотела, а после твоих вдохновенных слов еще больше захотелось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленуль, это реально стоит один раз увидеть!!! Потому что никакие слова не могут передать то,что чувствуешь там... Хотя, конечно, я понимаю, что на вкус и цвет.... у каждого, наверное, свои вкусы и предпочтения в плане городов, как и во всем....

      Удалить
  2. Катечка очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ну прям очень очень красиво! Это работа которой можно любоваться долго!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое, Ир! Рада, что тебе понравилась.:)

      Удалить
  4. очень красиво, кому ж достанется такая красота. А вот башня, это распечатка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это для одного человечка, который однажды вместе со мной разделил встречу с этим городом... :) Думаю, что ей понравится - по крайней мере задумка... ;) А башня - это штампик дистресс чернилами хольцевскими Vintage Foto.

      Удалить
  5. Катюш, как стильно! Открытка такая "пушистая" что ли получилась? Сама не могу дать определение... Мне она ужасно нравится! Так и хочется ее взять в руки потрогать, прижать к себе этот кусочек Франции, и не выпускать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катюш, мне самой понравилось, что она такая мохнатенькая :))) Ну не знаю даже как правильнее назвать. Спасибо большое за такой приятный и теплый отзыв! Всегда тебе рада!

      Удалить
  6. Какая открытка! Прелесть, просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. я уже раз пятый захожу, очееееень классная.

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне эта твоя открытуля нравится!!!!Парижский шик и теплые полутона Франции...Такая изысканная!!!
    А бумага эта просто потрясная!У тебя, Катюша,все "в тему". Бумага-то тоже Lille называется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ух ты, точно, Настюш, а я и не заметила! :) Спасибо, что сказала - улыбнуло! :) И спасибо за приятные слова!!

      Удалить
  9. Катюша,очень понравилась открытка.И то,что внутри тоже так оформила :))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотища!) Катюха, умница)))

    ОтветитьУдалить
  11. замечательная работа, прекрасное оформление штампинга. спасибо за участие в Первом белорусском

    ОтветитьУдалить
  12. Очень очень красиво! СПасибо что снимаете сериал вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  13. Катя!!!! Открытка умопомрачительно красива!!! Шикарнейшая работа!!! ОТ и ДО! Кружево, Париж, винтаж!.. Эти невероятные, вкусные оттенки!.. Стиль и настроение выдержаны на все 100!!!
    Ты УМНИЦА!

    И из твоего поста видно, что ты была в Париже аж несколько раз! Везёт!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Да, в этом мне реально повезло!! И еще бы не отказалась огромную кучу раз!:) но пока.... Буду мечтать!:)

      Удалить
  14. Какая замечательная! Очень нравится винтаж, особенно такой романтичный, аккуратный и красивый! Шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить