пятница, 15 июня 2012 г.

Ангел музыки

Привет, мои любимые! Покажу вам сегодня открыточку и убегу на две недельки. Завтра едем в отпуск. Пока ничего не буду рассказывать, лучше по приезду вместе с фотками.:) Открытулька по новому заданию от Скрап галереи: Фотовдохновение.




Получилась неного сумбурная и насыщенная. Очень похожа на мое настроение сейчас. Я на этой неделе прекращала грудное вскармливание...трудно было...особенно первые два дня... Но уже, слава Богу, все ттт...:) потому и настроение было такое.
А вот и сама картинка-вдохновение:
Надеюсь, что и вас она вдохновит!! Будем с нетерпением ждать ваши работы!! :)
Использовала скетч от Simple Desire:

Спасибо девочкам за скетч! Классный!
А еще у моей Настены сегодня был день рождения - годик!!! :) Я всю ночь не спала перед этим днем почему-то. Так волнительно как-то! :) Все получилось просто замечательно! Много родных и близких гостей, куча подарков для манюшки. Она в полном восторге! Был и один скрап-подарочек от меня. Очень хочу его показать вам поскорее, но пока не могу! :) Немножечко позже. Но надеюсь, что вам понравится! ;)
Обнимаю вас крепко-крепко!!! Буду очень ждать встречи! Думаю, что интернет там будет, потому буду заходить в гости.:) хорошей погодки вам и прекрасного настроения!

18 комментариев:

  1. Катюш, поздравляю с первым годиком!!! да, помню по себе, как это волнительно и важно в первую очередь для самих родителей! Пусть Настюша растет здоровенькой и счастливенькой!!! Хорошего тебе отдыха и солнечной погодки!
    А открыточка - как всегда высший пилотаж! Мне она кажется мега-сложной, так много в ней всего и все идеально сложено! умничка, ты на талант)))

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительная открытка! Цвета шикарные! Я покорена)))
    Поздравляю Настеньку! А я своего бросила кормить в 1,7, это было ужасно... так что я тебя сейчас понимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления с годиком малышки! А отпуск-это замечательно))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно и брызги и многослойность то что я люблю!!! Удачно отдохнуть! И привести море впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, открытка вдохновляющая! Захотелось сделать тоже что-то такое, очень люблю такое сочетание цветов! Настюшу поздравляю с первым годиком, пусть растёт здоровенькая и счастливая! Хорошего вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки мои дорогие, спасибо вам огромное за комментарии и пожелания!! Так приятно почитать ваши напутствия перед дорожкой!! Буду очень-очень по вам скучать!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш ,поздравляю вашу семью с таким событием замечательным! Крошке здоровья и удачного отпуска! Открыточка интересная такая получилась, нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,поздравляю вас и малявочку с таким первым в её жизни юбилеем!!!Пусть растет здоровенькая и счастливая!!!
    Удачно вам отдохнуть!!!
    Открыточка и вправду сумбурненькая :))Но мне понравилась,особенно кляксы ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя поздравляю вашу семью с первым годиком вашей малышки !!!!!!! Пусть растет здоровенькой, умненькой и везучей!!!!!!!!!! И конечно же классно отдохнуть :)!!!!! Открытка такая эмоциональная !!!! Необычные сочетания, но так все гармонично и красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка замечательная, вся таакая на эмоциях, и это здорово!!! Катюш, отличного вам отдыха!!! доченьку с годовасием поздравляю! Вам счастья, радости и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, открытка замечательная!
    Хорошего вам отдыха! И море впечатлений!
    Крошечку твою поздравляю в Днем Рождения! Самый важный этап вы преодолели. Желаю здоровья и счастья!!!
    А прекращение ГВ это и для мамочки стресс... Рада, что все у вас гладко прошло!

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, хорошего тебе отдыха! ОТкрытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравления маме, за то что растёт хорошая дочка)) Приятного отдыха)

    ОтветитьУдалить
  14. Кать очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивая открыточка!!! наш скетчик заиграл )))
    а дочу - с годиком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. какая красивенькая!! очень понравилась! спасибо, что воспользовались нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, открытка...хочется сказать шикарная, в ней шарм) на 100 % передаёт настроение картинки!

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка сумасшедше красива!!! Креативная, интересная! Черный цвет добавляет драматизма!

    Поздравляю дочку и тебя с прошедшим ДР! :) Растите красивыми и здоровыми! :)

    ОтветитьУдалить