пятница, 28 сентября 2012 г.

Осень пахнет золотом

Приветики!
А я сегодня с новой открыточкой по новому заданию Скрап Галереи "Осень достала краски". Для меня это своего рода эксперимент. Первый раз взялась за открытку с самодельным фоном. И в который раз порадовалась тому, что когда-то попала в замечательные дизайн-комманды, которые вдохновляют мен на новые "подвиги", на которые я сама бы еще оооочень долго не решилась. :) И... это последнее задание действующего состава дизайн-комманды. Не знаю, каков будет состав следующей, и попаду ли в него я, поэтому хочу сказать спасибо громаднейшее всем девченкам, с которыми выдалось несколько месяцев интересного, плодотворного, творческого да и просто общения! Мне было очень комфортно в такой компании! Ну и, конечно же, Олечке (хозяйке блога) за вдохновляющие скетчи и задания! ;)

Вот такое у меня сейчас осеннее настроение. Очень люблю осень! Это, что называется, мое время года! В особенности вот такую раннюю осень, когда даже цвет воздуха особенный - золотой! Никогда не замечали?! Да-да!! Всмотритесь, так и есть! Если почувствовать осень, то можно узнать, как пахнет золото! :) Я так считала с самого детства и продолжаю думать сейчас. Эх вот только совсем мало времени сейчас на то, чтобы гулять и наслаждаться всем этим. Прихожу с работы и сразу же хочется бежать гулять с Настеной. А вот у нее по этому поводу сейчас свое мнение. Наступил какой-то абсолютно ручной период. На улице она с моих рук не слазит. Думаю, что это может быть связано с моим частым и долгим отсутствием и так выражается ее маленький протест. Ну что поделаешь, конечно же, как же я не буду носить на руках свое маленькое чудо! Так что по вечерам у меня теперь атлетические упражнения.
Недавно была очень смешная ситуация. На работе была в платье с коротким рукавом и один из коллег задал мне вопрос, качаюсь ли я в спортзале, потому что дескать у меня очень накачанный не только бицепс, но и трицепс. Я смеялась еще полдня. Потому что мой маленький 12-килограмовый "спортзал" имеет очень веселую добрую мордашку и запах свежевыпеченных пончиков, и зовут "спортзал" Настена! :)
Ах да, чуть не забыла о важном: открытульку я делала по скетчу блога Fairy's Challenge:
Очень уж он мне пришелся по душе.
И хочу поучаствовать с открытулей в осеннем задании-загадке блога Скрап Магия "Осенний лист".
Хорошего вам денечка и замечательного настроения! И... обратите внимание на осень! ;)

24 комментария:

  1. Боже какая красивая открытка я так люблю осенние открытки, осень такие цвета! Я надеюсь что ты продолжешь вдохновлять меня и других в составе дк !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! А я надеюсь, что даже улыбнется удача посотрудничать! ;)

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравилась открыточка! она такая теплая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Это погодка вдохновляет - тоже тепло и солнечно! :)

      Удалить
  3. Катюшка, открытка - чудо! Будто запеченая!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый фон,настоящий,осенний,с травой и сеном,замечательное полевое "кантри"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так красиво звучит, что я аж еще раз пересмотрела! :) Но если серьезно, то большое спасибо!

      Удалить
  5. Катюш,уверена,что ты будешь в составе и новой ДК,у тебя замечательные работы, все до единой с душой! И МК у тебя хорошие, нужные и очень понятные! А по поводу спортзала насмешила- я сама такая с бицепсами;), детеныши не дают скучать и расслабляться нам))) А еще удивляюсь как ты успеваешь и работу работать, и творить,и манюнькой заниматься?? Вот это точно героизм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное за приятные слова! А по поводу успеваешь - то кто там успевает! :) Скрапить и то намного реже стала. Все надеюсь, что будет больше времени, но пока только меньше и меньше! :) А я уже без скрапа совсем не могу. :) Обязательно хочется хоть на чуть-чуть взять в ркуи ножницы, бумагу и.... :)

      Удалить
  6. Катерина-открыточка очень шикарная получилась! такие яркие осенние краски!так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, классная какая! Цвета.... ммммм супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо тебе большое! Очень приятно это слышать. :)

      Удалить
  8. как приятно смотреть на чудесные , профессионально сделанные работы, не подогнанные под задание!
    чудесная техника исполнения!
    Катюша, благодарю за участие в Задании Скрап-Загадка «Осенний лист» от ЧБ «СкрапМагия»!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Вам огромное!! У меня, наверное, настроение теперь на всю неделю поднялось до небес! :) Такие приятные слова. Спасибо!

      Удалить
  9. Классная открытка - просто чудо! Действительно чувствуется золотой осенний воздух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Я рада, что удалось передать атмосферу и свое настроение. :)

      Удалить
  10. Очень красиво! так гармонично и "по-настоящему"! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновляющие задания и за приятный отзыв!

      Удалить
  11. Хорошая открытка!
    Спасибо за выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну я в шоке тут сижу! Я в восторге мне очень и очень нравится)
    Благодарю за участие в Задании Скрап-Загадка "Осенний лист" от ЧП "СкрапМагия"!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катенька! Открыточка обалденная! Все так гармонично взаимосвязано! В восторге от ваших творений!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, что творите с Challenge-km-shop Азбуку скрапа!

    ОтветитьУдалить