среда, 5 сентября 2012 г.

Хочу еще!

И еще один важный пост на сегодня. С сегодняшнего дня начинается новый набор в дизайн-команду блога Скрап Галереи. Так быстро пролетел срок дизайнерства первой команды. Еще осталось чувство незавершенности, желание продолжения! Такая теплая атмосфера, безумно вдохновляющие задания и замечательная девушка-хозяйка блога - Оля. А вы видели эти скетчи?!... Это что-то с чем-то. Как от такого можно отказаться! В общем, ХОЧУ ЕЩЕ!!! :)
И вас приглашаю поучаствовать! Разыскиваются талантливые, творческие и просто хорошие девченки и мальчишки! :)
Нужно показать несколько своих работ... Думаю, что многие из них Оля уже видела, но все же :):






Вот как-то так! :) Присоединяйтесь!

29 комментариев:

  1. Твои работы, как всегда шикарны, вижу не в первый раз, но всё равно не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, краснею! Спасибо тебе большое! :0 Для меня много значит твое мнение!

      Удалить
  2. ОТ открытки с Эйфелевой башней особенно защемило сердце. Такая она родная почему то! Очень живые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш работы все выше всех похвал !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша желаю удачи, и не сомневаюсь, что я и в новом сезоне буду вдохновляться твоими шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша,и я тебе желаю удачи!
    Если очень захотеть,можно в космос полететь :))
    Так что дерзай!Работы у тебя прекрасные и ты достойна ДК!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, работы замечательные!!! Их нельзя не заметить! Поэтому думаю удача у тебя в кармане!!! Я бы точно отдала свой голос за тебя! АТС, свадебная коробочка и винтажная открытка - мои любимчики!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Леночка, спасибо! Очень приятно это слышать!

      Удалить
  7. Ненасытная ты наша :)) Катюша, такую талантливую скрапершу просто грешно не взять в команду. Я тебе желаю удачи!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, твои работы все потрясающие!!! удачи в наборе! мне тоже очень жаль расставаться с такой замечательной командой, блогом и Олей))) пробуюсь тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Мариночка, я таааак рада! :) Мне просто наша команда очень нравится, поэтому и хотелось бы, чтоб прямо все-все остались! Ну и кто-то прибавился! :)

      Удалить
  9. Катя, ты просто МОЛОДЕЦ!Твои роботы потрясающие!Правда, всегда любуюсь)))
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша я тебе желаю удачи! работы у тебя очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо большущее! Я очень рада нашему знакомству! ;)

      Удалить
  11. Работы не просто красивые, они обалденные! Думаю, шанс огромный попасть в ДК, желаю удачи и болею за Тебя! (ничего, что я на ты?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то что ничего, а очень даже правильно!! Спасибо огромное за теплые слова!

      Удалить
  12. Катюшаааааа, какая красота!!С воздушным шаром прям вапче-вапче меня влюбила в себя)!
    Удачки тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Викулька, спасибо!!! Так очень-преочень-преочень рада, что тебе понравилось! :) Ты же знаешь, как я ценю твое мнение! Мой любовь к винтажу началась с твоих работ!

      Удалить
  13. Шикарные работы, Катюш! Все очень понравились! Удач тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, скільки краси! Всі роботи дуже гарні та оригінальні! Бажаю успіху :)

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, вот только собралась комментировать все посты по набору в ДК (вот такая бессовестная). Ну думаю ты итак прекрасно знаешь, что я также считаю твои работы потрясающими и вдохновляющими на новые "подвиги". Ты умничка!

    ОтветитьУдалить