четверг, 14 ноября 2013 г.

Salut, c'est encore moi...

Люблю эту песню Джо Дассена. С нотками этой песни в голове и мыслями о том, где бы встречать Новый год, была сделана работа, которую покажу сегодня. Нет, ну конечно в этом году такой Новый год мне точно не светит - слишком Викуля маловата для таких расстояний, но быть может когда-нибудь, через несколько лет..... Уже представляю себе: за пару дней до Нового года, нет, лучше за несколько часов до Нового года подходит ко мне муж и шепчет на ухо: а может махнем.... а может - отвечаю я! И вот через несколько часов мы в какой-нибудь маленькой кафешке с видом на мерцающую огнями Эйфелеву башню загадываем свои новогодние желания и делаем по глотку ледяного шампанского... :) Вы не подумайте - я обожаю Киев, но ведь такое разнообразие тоже иногда нужно вносить в будни, чтобы интереснее жилось! :)
Эти теги под кодовым названием "Новый год в Париже" - это своеобразный творческий эксперимент для меня. Сделала я их в качестве приглашенного дизайнера замечательного блога Избушка Бабы Яги. Там новое задание "Кабинет алхимика. Тегомания". Нужно б ыло седалть несколько тегов в разных стилях. Мне было жутко интересно, потому что за два года занятий скрапом ни разу не делала одну работу в разных стилях. То есть фактически идея одна, но исполнение должно кардинально отличаться. А поскольку за все это время я так и не решила, какой же мне стиль ближе, мне было вдвойне инетерснее. Вот так и получились теги: винтаж, шебби, миксд-медиа. А какой вам больше пришелся по душе? :)
Еще покажу немножко фото поближе:



Для винтажного и миксд-медиа тегов использовала скетч Скрап-клуба Екатеринбурга:

 Шеббишный тежик делала по универсальному скетчу блога Зачарованные скрапом:
Спокойной ночи! И сладких вам снов! А у меня сегодня очевидное невероятное: обе моих принцесски заснули рано! Прямо не знаю куда бежать от удивления! :)

25 комментариев:

  1. Классные! Даже не знаю какой больше нравится -все наверное))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, теги очаровательные!

    А у меня с Джо Дэссеном особая история, песни учила, когда учила французский, произношение тренировала:) Знаю наизусть A toi и Champs Elysees

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да!! Жто отдельная тема! Нас тоже в институте его песнями дрессировали :)))) но я не разлюбила все равно, как ни странно! Спасибо, Танюш! !

      Удалить
    2. ахах))) кстати, это меня дрессировали в школе, правда там долгая история, я ходила на индивидуальные занятия)) мне тогда нравилось))) а в универе заставляли басни учить, во умора была, Ля Сигаль Э ля Фурми....упасть не встать))))

      Удалить
    3. :))) я сейчас так за этим всем скучаю. Английский у меня рабочий, поэтому постоянно им пользуюсь, а вот французский совсем как-то на полке лежит:( так хочу немножко его в дело пускать

      Удалить
  3. Такая красота, что отдать предпочтение одному тегу невозможно!!! Все потрясающие получились!!!
    Я тоже очень люблю спонтанные поступки-поездки, они всегда наиболее удачны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна на все сто! !:) спасибо большое!

      Удалить
  4. Катюш, ну ты спросила.. это как разные платья - хороши под настроение и к месту)) Очень красивые тэги и задание оригинальное.
    Тебе-то самой какой больше всех по душе? к какому стилю больше неравнодушна, определилась?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и дело, что нет :)))) вот делала каждый и думала: ну вот этот больше всего цепляет. Но так с каждым :)) спасибо, Шунечка!

      Удалить
    2. вот те раз!))) значит, нужно продолжать эксперименты)))))))))

      Удалить
  5. По мне каждый тег как будто символизирует разное время в Париже, винтажный тег - 50-60е годы Парижа, микс-медийный - современный ночной Париж, а шеббишный - Париж 15-16 веков.
    С радостью бы побывала в "винтажном" Париже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмммм... Интересная интерпретация, мне понравилось!:) спасибо большое! Я рада, что понравились.

      Удалить
  6. Все три восхитительны! Не буду выбирать, полюбились все!

    ОтветитьУдалить
  7. Винтажный очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!! По поводу винтажа особенно ценное для меня твое мнение!!!!!:)

      Удалить
  8. Катюша ты знаешь мою любовь к Парижу хоть он для меня не такая сказка как была раньше , то ли я не в то время оказалась в Париже то ли не с с теми людьми , но тем и интереснее с какой стороны он откроется в следующей раз ) Я гуляю по твоему блогу и не нарадуюсь ты просто МОЛОДЕЦ! Развиваешься , ростишь деток , открываешь кинозал ты образец для примеры! Желаю и дальше рости и развиваться , вдохновлять нас своими работами и постами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе огромное!! А по поводу Парижа - ты права, скорее всего просто в этот раз что-то не так выдалось. Мне вот из трех раз там пребывания, все время было по-разному с впечатлениями. Всегда позитивные, слава Богу, но абсолютно разные!!!! Потому как-то даже символично эти три разных тега.:) так что твой Париж ты еще обязательно увидишь!!! И полюбишь сильно-сильно!!:)

      Удалить
  9. Очень красивые теги))
    а у нас вроде мальчишки подросли, а всё равно махнуть вот так просто не получается, да что уж махнуть в кино не ходим((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот и я этого боюсь! Хоть бы лет через пять получилось. :) спасибо!

      Удалить
  10. Ох..а я бы в Киев махнула!!))) Очень симпатичные теги..теплые..атмосферные..загадочные..Спасибо от блога Зачарованные скрапом!!

    ОтветитьУдалить
  11. - В этом году снова хочу в Париж..
    - А что, в прошлом уже был?
    - Нет, уже хотел..

    :D
    Еще одно спасибо за выбор скетча от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить