среда, 16 апреля 2014 г.

Ушедшие эпохи

Девчата, приветики!
Сегодня я к вам с новой страничкой, сделанной в качестве ПД блога "Территория талантов". У них интересная тема - "Ушедшие эпохи". Когда я прочитала название темы, первое, что вспыхнуло в моей голове - это то, что до сих пор вызывает мое восхищение и восторг: балы. Я действительно заворожено смотрю на это в фильмах, не могу оторваться от фильмов типа "Гордости и предубеждения", "Анна Каренина" и во многом именно благодаря тому, что видится мне во всей этой красоте и шуршании кренолинов какая-то магия. Когда-то в глубоком детстве я даже жалела и сокрушалась, что в наше время уже отошли такие вот платья. Хоть и понимаю, какими неудобными они, наверное, были, но сколько же в них было шарма, красоты и женственности. Эх..... И вот об этом моя страничка:





 Вот такие вот сегодня пироги! :) Побегу наслаждаться весенней погодкой вместе с малышами. Хорошего вам дня!!!

9 комментариев:

  1. Удивительная страничка! Все эти складочки, многослойность, узоры - очень точно передают настроения пышных балов. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с тобой Катюша! Платья были шикарные, а какие аксессуары, а прически!!! С удовольствием примерила бы все это на себя. Пусть даже и не удобно! Страничка очень классная! Сама как платье с бала!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как всегда у тебя страничка - гармоничное буйство красок, а тема и правда такая интересная)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово получилось! Складки,цвета-все изумительно.

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно! Столько разных текстур, мега фактурность, а цвета .... - я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, страничка такая необычная и эффектная, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Платья, кренолины и красавцы кавалеры :) Я бы тоже хотела оказаться в том времени на пару-тройку дней :) Красивая, эмоциональная страничка. Спасибо, что вдохновились скетчем от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво.Невероятно эмоциональная страничка.Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить