понедельник, 24 сентября 2012 г.

Альбом "О нас" (или мой подарок на бумажный юбилей)

Приветики-привет!
Подходит к концу совместный проект Скрап Галереи по созданию мужского альбома. Сегодня последнее задание - обложка. И потому я наконец-то могу показать вас свой альбомчик! :)
Как я уже писала, делала его в подарок мужу на бумажную свадьбу. Попыталась вместить в него всю нашу историю до свадьбы. И вот что получилось:







Ну и обложка:

Без украшалок. Вот хоть убейте не могу себя переубедить делать украшалки на обложке. У меня предубеждение по поводу того, что они не долговечны при хранении альбома: помнутся, пообрываются, такое... :) Может быть со временем передумаю. :)
Вот такой альбомчик получился. Я безумно рада, что наконец-то начала выполнять запланированное и задуманное. На очереди наш свадебный альбом. Ээээх.... но это будет немножко позже. Потому что сейчас мне предстоит альбомчик в подарок племяннику и крестнику в одном лице. Через месяц ему годик.
Вот такие вот грандиозные планы!!! :)
Хорошего вам дня!!! И замечательного настроения!

18 комментариев:

  1. Классный получился альбомчик, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  2. Уффф!!! Какой классный получился!!!! Кать, муж наверное просто в восторге будет))))
    Приятно так порассматривать - сразу видно, прям чувствуется, сколько любви и души!!!!!
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюш, ему понравилось! Я ж ему раньше подарила. Еще 28 августа! :) Был доволен! Спасибо большое за приятные слова!!!

      Удалить
  3. Ух ты! Столько теплоты!!!Мужу обязательно понравится!
    Как много вы путешествуете!)))
    А чтобы украшалки с обложки не обрывались,предлагаю сделать для альбома коробочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вправду очень классная идея! Что-то я как-то и не подумала :) Спасибо!!! Использую в ближайшее время! ;) А ездим много. Просто очень любим: и муж, и я! До рождения Настены вообще часто. Сейчас реже. Но уже и с ней даже выбирались :)

      Удалить
  4. Обалденный альбом! Видно, что с любовью и теплотой делала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! Безумно рада, что тебе понравился.

      Удалить
  5. И правда такой семейный, теплый и радостный! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка, ну какая же красотища! Весь альбом получился такой эмоционально-насыщенный! И с годовщиной вас поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарный подарок. Очаровательный!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, мне очень понравился твой альбом! Такая нежная память на долгие года! Дочка вырастет, будет с удовольствием его рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая история любви! Да еще и так интересно преподнесенная!

    ОтветитьУдалить