понедельник, 10 декабря 2012 г.

Набор в ДК блога ScrapBerry's

В блоге ScrapBerry's проводится донабор в дизайн-команду.
При взгляде на уже набранную часть команды ясно без слов, что оторваться от этого блога будет сложно! Думаю, что будет на что посмотреть - и это еще мягко сказано! :)
Попасть в такую команду - просто мечта и неимоверный стимул. Мне было очень сложно удержаться от соблазна. И я таки не удержалась - попробую.
Мои работы:


И еще только на одну переборщу:)
Пока-пока!!
Продуктивной вам рабочей недели!

17 комментариев:

  1. Катюша, удачи! У тебя прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, у тебя потрясающие работы и очень достойные!!! Надеюсь тебе повезет!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а чего ко мне на конфетку не заходишь? ;)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо тебе большое! Ты знаешь, думаю, что просто-напросто пропустила в ленте. Потому что выпадала на месяц вообще и практически не следила за обновлениями! :) Спасибо, что сказала! Забегу обязательно!

      Удалить
  3. Катюш, открытка с облаками моя любимая))Удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Катечка, работы твои заслуживают внимания, ведь ни просто сказочно прекрасны!!! Удачи тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо тебе огромное!! Соскучилась!!;)

      Удалить
  5. Катюша, я просто уверена в том, что твоя особенная эстетическая непосредственность и умение общаться с читателями будут только на пользу молодому блогу, и если по каким-либо причинам решат, что это не так (да-да, дорогой "СкрапБерриз") - то очень много потеряют :) К тому же ассортимент этой фирмы как будто создан для твоих умелых ручек и ясного, чистого восприятия молодой, но очень энергичной души. От всей души желаю тебе удачи !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, сказать, что засмущали меня - это ничего не сказать. Спасибо огромное за такие слова. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу в полной мере их заслужить от Вас!!

      Удалить
  6. Работы просто замечательные и сделаные с душой.Это чуствуеться)))Искрение желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, благодарим за участие в наборе!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие прикольненкие и интересные работы!!! И здесь вас ждет моя награда)))http://ketrin-le.blogspot.ru/2012/12/blog-post_1391.html заходите и берите)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, удачи!!!
    У тебя все получится!!!

    ОтветитьУдалить