среда, 10 июля 2013 г.

Снова в эфире! Новый альбом из Графики.

Привет, наконец-то пишу этот пост! :) Такого долгого перерыва у меня еще не было между постами. Причина одна: катастрофическая нехватка времени. Режим дня (и я бы даже сказала ночи) у моих малышей пока абсолютно разный. Поэтому большую часть суток провожу с ними: то вместе, то поочередно. Все надеюсь, что устаканится график. В особенности ночной, потому что могла бы хоть из ночи черпать какое-то время свободное. :) Ну все. пожаловалась немножко и к делу.
Недавно сделала  вот такой альбомчик из Графики. Впервые опробовала спреи для обложки, как и впервые делала фон сама. Была счастлива аки ребенок! :)
Я, правда, немножко посамодеяльничала и вместо страничек холст-спреи сделала обложку.
Альбом по мотивам Люиса Кэролла.  






















За появление этого альбома отдельное громадное спасибо Танюше Fleur!! Как вы уже догадались, этот альбом - старт курсов Альбомоделанье-Pro!
Я не зря села за трафареты и маски именно сейчас, потому что меня пригласили в качестве ПД в замечательный блог - Challenge-km-shop - на новый этап Азбуки скрапа "маска (трафарет)".
А еще с обложечкой хочу поучаствовать в Задании блога "Наше хобби" "Радуга цвета".Мои цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
Все! пока-пока!!!!


17 комментариев:

  1. Катюша! С возвращением! Не хватало твоих работ! Альбом наишикарнейший! Скорейшей вам нормализации режима! Скоро вторая доченька подрастет и будут они вместе играть, а у тебя будет куча свободного времени на скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшкаааа! Очень скучала по тебе, по твоим работам! Здорово, что нашла немного времени, чтобы написать в блоге))) Очаровательная обложка - такая свежая и летняя, классный альбомчик, Катюнь!
    Ой, детки-детки, даже отдохнуть у мамки не получается. Ничего, через пару месяцев режим более-менее устаканится! Тебе хоть кто-нибудь помогает, Катюш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, спасибо огромное!!!:) я тоже очень-очень соскучилась!!! Стараюсь все время ленту просматривать, но комментить не всегда получается, когда не с компа смотрю. А помощники главные у меня муж, но после работы и по выходным и моя мама!!!!:) она приезжает на недельку раз в месяц. Тоже очень и очень дает расслабиться!:) вот на следующей недельке будет!

      Удалить
  3. Катюш, ну ты даёшь - ещё и время на скрап есть! Альбомчик шикарный!!! Ой, даже и не представляю как с двумя можно скрапить, особенно если воторой деть совсем малюсенький! Я, когда доча родилась, первый месяц спала днём постонно вместе с ней, потому что очень уставала, да и ночью она мне не давала спасть. А ты ещё и скрапишь - ГЕРОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так же с Настеной было! А сейчас видно скрап-наркотик все-таки не дает о себе забыть!!!:) так и тянутся руки к бумажкам.

      Удалить
  4. Очень красивый и яркий альбом! Катюша, ты молодец! Только всё равно старайся отдыхать чуточку больше :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой альбом яркий, красивый! Вот это да :) это надо уметь, чтобы столько деталек разместить, когда я уже этому научусь? ;)) Катюша, я в восторге от твоего творения и от твоей всё преодолевающей тяги к скрапу :))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая красотища! Я и Графику обожаю и Алису! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошный альбом! Такой никогда не надоест. Его будет хотеться листать снова и снова. Спасибо за участие в задании "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!!! Удачи на курсах!

    ОтветитьУдалить