воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Новогодний обмен

Привет!
Я сегодня с подарочками: хочу по секрету вам показать, что завтра уже поедет к своему обладателю! А мы одним глазком пока подглянем - чуть-чуть же не считается :)
Этот подарочек по рукодельной игре обмену от Катюши kotya-mama.
Записалась, потому что всячески стараюсь делать так, чтоб Новый год оставался волшебным праздником! И своего мешочка шуршащего уже с нетерпением ожидаю. :)
Показываю мой сюрприз для одной из девочек:



По условиям обмена главным подарком должна стать книга пожеланий, сделанная своими руками. Я пока покажу только мааааахонький кусочек, потому что низзззя! :) Но когда подарочек дойдет до адресата обязательно покажу всю. Мне она безумно нравится!!! Я редко так говорю о своих работах, а в эту вот влюбилась. :) Очень скоро покажу всю.

7 комментариев:

  1. Катюша как же празднично и красиво! Я уверенна обладательница будет в восторге! )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотаааа! Катюшка, книга изумительная, хотя, я всего кусочек увидела! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Как нарядно!!!А интрига то получилась;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Радовать других-прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, не терпится увидеть книгу целиком.

    ОтветитьУдалить