понедельник, 30 декабря 2013 г.

Встречи и расставания/Meetings and Partings


Привет, дорогие мои!

Хотелось и мне сегодня написать пост с итогами уходящего года. Но одна неприятность основательно подпортила мине настроение. Представляете, исдохся мой ноут, который был куплен месяц назад и о котором я очень давно мечтала. Я не знаю, что с ним произошло. просто отключился и все. И теперь больше похож на красивый кирпич, который ни на что не реагирует и зарядку не берет. Вот так вот. А поскольку можно сказать, что новогодние праздники уже начались, в сервисный я попаду не скоро. Но не будем о грустном.

Этот год был для меня невероятным, многозначительным и головокружительным! Я во второй раз испытала, что значит стать мамой. И верите, где-то в глубине души я думаю, что во второй раз я это прочувствовала даже глубже. Не знаю, как объяснить, но когда родилась Настена все было как-то впервые, сумбурно, иногда страшно, иногда непонятно. Все время хотелось, чтоб быстрееросла, быстрее начала сидеть, ходить, кушать сама, говорить.... а теперь все как-то по-другому. Мне хочется поймать каждый маленький момент, каждую секунду и даже немножечко их замедлить, чтобы подольше вдыхать аромат бархатной кожи карапузика, подольше зацеловывать с ног до головы., подольше смотреть на беззубые десенки-улыбашки. Я в них тону и я их просто обожаю - мою малышню, моих родных и сладеньких принцессок! :)

О скрапе. Он меня поглощает все дальше и больше. Было много альбомов, много новых работ, дизайнерство в замечательных блогах. Я впервые стала дизайнером производителя скрап-материалов Belle Fleur. Огромное спасибо за это вам, моим родным и дорогим читателям и друзьям. Я вас люблю, без вас уже не представляю будней и выходных! :) Спасибо за то, что вы со мной! С Новым годом вас!!! Пусть все невзгоды останутся в старом году, а в новый перенесите улыбки и хорошее настроение! Пусть почаще везет. Будьте здоровы и счастливы!

И чтоб немножко украсить этот пост покажу страничку. Страничку о встречах и расставаниях, сделанную по заданию блога Scrapushka. Это моя последняя работа в качестве дизайнера этого блога. Спасибо вам огромное, девочки, за хорошую компанию, за вдохновение. Душой остаюсь с вами!!! :)

Встречу, о которой моя страничка, я не забуду, думаю, никогда. На фото моя Настенка встречает меня из роддома. Меня и свою сестричку. :) До того момента, мы с ней никогда не расставались больше, чем на полдня. А тут целая неделя. Я не могла дождаться выписки, а в последний вечер перед выпиской вообще рыдала! :) Вроде бы и счастье переполняло при взгляде на манюньку родившуюся, а с другой стороны сердце щемит от тоски за старшей. И вот сижу я реву вечером. И вдруг слышу голос Настены "Мама, мамочка". Я подумала, что все, уже брежу. Но что-то меня дернуло таки выглянуть в окошко. Смотрю, а там мое солнышко маленькое стоит с мужем и машет! Я еще больше в слезы! :)))) Ну в общем, страничка уже о том, как я наконец-то смогла ее обнять. Думала, что никогда не смогу выпустить из объятий.

Страничка по скетчу блога Prima:
2013 December BAP Magda
Еще раз всех крепко обнимаю! Счастливого Нового года!!!

18 комментариев:

  1. Катюша С наступающим ттебя и всю твою семью с этим сказочным , чудесным праздником! Желаю здоровья, успехов, новых достижений в скрап жизни! И пускай произойдет в Новогодооонюю ночь небольшое но приятное чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Твое пожелание сбылось!! :)))) Ты точно волшебница!

      Удалить
  2. Катюша, с наступающим! Счастья и любви твоей семье! Ты очень чистая и трогательная, пускай же таких моментов, волнующих, красивых, нежных, трогательных будет у тебя побольше! Радости и света в новом году!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, взаимно! Очень приятно слышать такие слова.

      Удалить
  3. Катюш, и тебя с наступающим!!!!!!!!!!
    Пусть новый год принесет радость, смех, любовь и улыбки!!!!!!!!!!!
    Тепла твоей семье и взаимопонимания!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! И вам всего самого хорошего в Новом году!

      Удалить
  4. Катюшечка, с новым годом, солнышко!!!
    Здоровья твоим принцессам!!! И такой же светлой, чистой, позитивной и яркой оставайся в новом году и всегда)))

    з.ы. оооой) Вспомнила я про те 4 дня в роддоме, когда Ванюшка родился) До сих опр считаю, что это было самым сложным во вторых родах=))) Я когда Анютку увидела, рыдала как дитя) Соскучилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вот согласна на все сто по поводу самого сложного! :) Спасибо большое! :)

      Удалить
  5. Катюш, как трогательно :)))))) счастья вашей семье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. I love the layout, your daughter is beautiful :-)
    By the way, I got here via cjs14; it's nice to meet you and read your blog.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша с новым годом и с новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшик, с Новым годом! Такая трогательная страничка, вы красотулички! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить