четверг, 20 марта 2014 г.

Большооооой и яркий мальчуковый альбом

Девчатки, привет!
Вот уже 3 недели почти я без своего скрапа. А непоказанные работы по прежнему есть. Вот одна из них - один из них точнее. :) Альбомчик о первом годике жизни малыша. Он ооочень большой - это уже становится доброй традицией. 10 разворотов. Фотки посчитать не успела - отдала. Но много. Основными пожеланиями по альбомчику были: чтобы был ярким и минимум синего и голубого цветов. Лучше вообще без них. :) Старалась соблюсти.






















И, как всегда, упакованный в такую вот коробочку, альбомчик отправился к своему маленькому обладателю. :)

Спасибо, что вы со мной!!!

18 комментариев:

  1. Какая красота!!! Тебе определенно удается эта яркость! Мне очень нравится. А почему без скрапа 3 недели? Я пропустила что то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!! Я просто сейчас со своей малышней гощу у бабушки с дедушкой (у моих родителей то бишь). Уже послезавтра отправляюсь домой к своим бумажечкааам! :) Соскучилась по ним уже безумно! Но, если честно сказать, то поездка пришлась кстати. Нужен был этот перерывчик. Чтоб с новыми силами и запалом.

      Удалить
  2. Катюш а коробочки ты сама делаешь? Такие большие? Я озадачилась что то этим вопросом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, не сама. Нашла одну контору, которая делает такие коробочки по невысокой цене. Правда пришлось большой партией заказать :) Теперь вся антресоль ими забита :) Но довольна очень. Хоть теперь не переживаю за хранение альбомчиков у их хозяев.

      Удалить
  3. Катюша как же красиво! Ярко позитивно! Понравился декор с вязанными элементами придает душевность! Ну и с нетерпением жду новых работ после небольшого отдыха твоего )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо огромное! Скоро-скоро уже возьмусь за бумажечки :)

      Удалить
  4. Альбомчик отличный, и я на коробочку загляделась. Эх, здорово бы таких прикупить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, я таааак долго их искала. У меня это прямо был больной вопрос :) Спасибо!

      Удалить
  5. Красивый альбом! яркий, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! ЗАмечательный альбом! Яркий, сочный!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!!! Очень красиво, разглядывала с большим интересом каждую детальку... МОЛОДЧИНКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, спасибо за вдохновение!!!Потрясающий альбом - яркий и сколько фото!!Кстати, какой размер, что сколько на страницу помещалось?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо, очень рада, что понравился! А формат 30 на 30 страничек, а обложка где-то 31 на 31 :) Фотографии все 9 на 13.

      Удалить
  9. Какая красота! Столько ярких красок! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Супер яркий, супер позитивный, здорово!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить