суббота, 21 февраля 2015 г.

Набор в ДК Модного хобби

Привет, мои дорогие читатели и гости!
Только что увидела в ленте совсем-совсем не безразличный мне пост. Это пост о наборе в ДК Модного хобби. Эх, скажу я вам, что пробовалась в эту команду уже два раза, и как-то не складывалось. И вроде бы и забросить бы уже затею, но так хочется, что решила попробовать еще раз. :) Где наша не пропадала.

Немного о себе. Я в скрапе уже почти четыре года. За это время посчастливилось быть в нескольких ДК: и челленджей, и производителей. И по прежнему понимаю, что мне это необходимо не только потому, что есть возможность поработать с материалами любимых мне производителей, но и дает дополнительный заряд вдохновения, идей, вызов. К выбору и определению своего стиля я отношусь очень демократично и никогда не пыталась ограничивать себя какими-то рамками. Я делаю то, чего требует сердце, душа и руки в тот или иной момент. Безумно люблю альбомы, но в последнее время делаю их немного реже. Но думаю, что это временно. Делаю и открытки, и странички, да и альтер. Проще говоря: никогда не отказываю своему настроению и вдохновению сделать то, что хочется! :) Вот как-то так....
Ну и работы.

пост с работой

пост с работой

пост с работой и МК

пост с работой

пост с работой

пост с работой

9 комментариев:

  1. Удачи, Катюша!! Пусть третий раз окажется счастливым!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие работы замечательные! Пусть обязательно возьмут!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы неввероятно красивые!! Удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво) Удачи! В этот раз получится))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша работы потрясающие! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, работы прекрасные!!
    Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, работы прекрасные!!
    Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить