вторник, 13 марта 2012 г.

Ах лето!..

Пользуясь минутками домашнего "тихого часа", под сладкое посапывание маленького носика около меня, хочу показать, что я натворила вчера вечером. :) Сразу скажу, что это был вечер экспериментов. С того момента, как я решила участвовать в Сашином альбомном-марафоне, я пообещала себе,что на его протяжении попробую все, что раньше хотела,но руки не доходили и небольшой мандраж мешал... :) Так вот. Вчера Сашенька опубликовала новый разворот - уже четвертый - и я решила насладиться скрапом сполна после продолжительного отпуска. Два разворотика я пропустила, но обязательно нагоню - впереди неделя! :) Чего и вам советую, потому что сама давняя поклонница Сашиных скетчей, а тут еще и куча секретиков и интересных фишечек на протяжении проекта прилагаются. В общем ВСЕ, для вдохновения,настроения и удовольствия! Плюс - прекрасная возможность подтянуть проекты-"хвостики",которые давно ждут своего часа. :)
У меня очередной разворотик. На этот раз на тему лета, которое мы провели у моря - в маленьком и уютном городке у подножья Крымских гор - Коктебель. Сказочные были деньки. Настеньке было всего два месяца, но как ребенок радовался солнышку, убаюкивающему шуму волн и теплому морскому ветерку - это сложно передать словами. :)
Ну и наконец фото страничек:






Попробовала то, что давно хотела - КЛЯКСЫ!!! :) Столько удовольствия получила! Знаю, что выглядит аматорски и очень по-детски. То ли еще будет. Вот попрактикуюсь!... :) Ведь в творчестве главное удовольствие, а его было просто море! 

Буду очень благодарна за ваши комментарии и замечания! Хорошего дня!




5 комментариев:

  1. Очень красивые странички! Тоже люблю кляксы, но редко их применяю (страшновато).

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые!!!! Катя наконец то от звонился муж он отправил посылку я так рада!!! Ещё раз прости за задержку! Так что жди теперь! Да и письма я не какого не написала так как не разу некому не писала писем так что буду исправляться!

    ОтветитьУдалить
  3. отличные странички! кляксы хорошо смотрятся, по тематике подошли как нельзя лучше)

    ОтветитьУдалить
  4. Самая настоящая морская страничка! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось! Буквы классные! Море, песочек... Все видно!

    ОтветитьУдалить