среда, 21 марта 2012 г.

Лучший Твой подарочек...! :)

Недавно у мужа был день рождения. Это первый день рождения, который с нами празднует дочурка. Долго думали с ней, как бы поинтереснее поздравить папу... И решили: пока Настена не может сказать папе, то что хочет, мы это напишем - при чем на самом видном месте! :) Было очень трогательно. Имениннику понравилось! :)
А тем временем Сашин альбомный марафон продолжается. И уже 5 разворот! Вот такой разворотик, посвященный дню рождения любимого у меня получился (будет много фото):






Кстати, в VCCC объявили новых дизайнеров. К сожалению, я туда не попала,но КАКУЮ там набрали комманду!.. ммм... этот сезон обещает быть жарким! :) Будет на что посмотреть и чем полюбоваться. Хотя одной мастерицы мне там все-таки не хватает. Уже не представляю это уютное кафе без ее красивучих винтажных открыточек!.. :( 
А у меня тоже небольшие перемены. Не успело Настене исполниться и годика,а мне уже пора на работу. Потихонечку начинаю вливаться - пока работаю дома. И, конечно же,мои рабочие часы поздним вечером и ночью,пока малышка спит. Немного вытеснили мой скрап. :/ Но что поделаешь. Пока так. Скоро выйду на полный день. Если честно,пока очень слабо себе это представляю. Очень тяжело морально,после того как 9 месяцев каждую минутку была с малышкой. Теперь совсем не представляю себя без нее. Но буду как-то пробовать. Осталось найти,с кем ее оставлять. Пока рассматривается вариант бабушек,но немного далековато они обе живут. Придется по очереди,наверное. Слава Богу,что обе на пенсии. Вот такие домашние дела. :) Сорри за много текста - просто накипело! :) А вообще оооочень тяжело выходить на работу, хоть я ее и очень люблю!

Хорошего вам дня! И пусть ваши желания совпадают с вашими возможностями! ;) 

9 комментариев:

  1. Прекрасный разворот! Очень душевно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, троготельный разворот )) такие приятные моменты, всегда будет приятно просматривать.
    Надпись просто супер ! Мы так на кружках рисовали с детьми для папы, а вы по-стильному на одежде!
    Здоровяя вам и малышке... и любви.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая смешнючка! Отличный разворот, очень позитивный.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, трогательно! Папа такой довольный! Классно придумано. Насчет работы - рановато, малышке мамы будет нехватать. Мое мнение (мамы с опытом)- воспитывать детей должны только родители, а не бабушки и няни. Перевоспитывать потом тяжело, да и дети не поймут - кто авторитет. Если есть возможность, до 3 лет будьте рядом. Желаю, чтоб хватало терпения и времени на семью!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем огромное за комментарии! Мне так важно их читать. Анечка, огромное спасибо за мнение. Я действительно это все писала именно чтоб услышать мнение мам с опытом. Где-то в душе прекрасно понимаю, что ты права. Еще тысячу раз подумаю!! Может, ну его все... Ради своего ребенка стоит рискнуть.

    ОтветитьУдалить
  6. разворот чудесный! здорово придумано с маленькими фотографиями. и веточки такие нежные, очень в тему :)

    ОтветитьУдалить