вторник, 1 мая 2012 г.

Все, что я люблю, или Моя первая серия АТС

Ну вот: наобещала, что дам вам отдохнуть от меня две недельки, а тут дня не прошло, а я снова вернулась! :) Уже соскучилась! :) Просто у меня осталось одно невыполненное обещание и мне захотелось его выполнить до уезда. Задолжала атсочки девченкам. И вот решилась на свою первую серию АТСочек. Она в полном смысле слова о том, что я люблю: о путешествиях. А еще: из того, что я люблю. Постаралась использовать все свои самые любимые материалы, чтоб они отражали мое настроение сейчас: бумажный скотч, кружево, дистресс-чернила, брадсы, пуговки и, конечно, все это в винтажненьком таком стиле... Ну вобщем лучше покажу:
№1 alensia
  №2 Катюша kotya-mama

                                              №3 Tusik
                                            №4 Викуля БаНдИтКа
                                                                     №5 Breath
                                            №6 Любава
                                                                      №7   Юлия 
                                            №8 Gestija



Как я уже сказала, большая часть этой серии за долги, но специально сделала побольше, а вдруг кому-то придется по душе. :) Так что 2 из них свободны. Если кому-то понравится, буду очень рада поменяться! ;)

А 6 штучек для девченок, от которых мне достались прекрасные АТСочки, за что им огромное спасибо! 

если вы что-то выберете, то пишите номерочек. Если нет, то обещаю со следующей серией не тянуть! :)


Спасибо, что забежали! Всегда вам очень-очень рада!!



34 комментария:

  1. Катюша, я тоже люблю путешествовать)) Поэтому давай 3))

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, а мне очень понравилась №8. Честно говоря выбрать было очень тяжело. Просто отличнейшая серия. УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Записала.

      Удалить
  3. Какая замечательная серия! Катюша, если не против обмена, у меня в последнем посте свободна АТС #1. Из ваших мне #6 очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, конечно, меняемся! Я уже написала тебе в бложик.

      Удалить
  4. Катюш, АТС просто супер!!! Сразу в поездку потянуло...))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, классные получились!!! Мне тоже очень близка тема путешествий!!!Если вдруг какая-то останется (вижу что уже очередь))))) и мне нравятся они все, то я тоже очень хочу. И я как раз выложила первые свои, может тебе приглянётся что-то из моих - поменяемся!http://mineral18.blogspot.com/2012/04/blog-post_5040.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, нет, все ок! Еще одна свободная есть. Так что выбирай спокойно! :) Какая на тебя смотрит из оставшихся?! Я сейчас к тебе тоже забегу! ;)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Юлечка, не переживай! Постараюсь не тянуть со следующей!

      Удалить
  7. Катюшик, красивучие какие!!!!!!
    Хочу 4)Если свободна)Веласипеты моя слабость)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, они такие стильные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, мне №5, раз уж 8-ю уже забрали))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя ты меня поражаешь в хорошем смысле этого слова! Твои работы меня восхищают и нужно учесть что в скрапе ты не так давно! МОЛОДЕЦ!!!!! АТС ШИКАРНЫЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Засмущала меня. Краснею!

      Удалить
  11. Все такие шикарные, Жаль что я не успела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшик! Не переживай! Буду стараться, чтоб втораятоже интересная серия вышла.

      Удалить
  12. Катюша,они прекрасны, да еще такую большую серию сделала! хочу первую)))) можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Олечка сорри, что уже такой маленький выбор остался. Пишу первую!

      Удалить
  13. Какаие красваицы! Очень интересные получились!
    Спасибо за участие в задании от Ежика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо: за задание с моим любимым элементом и за комментарий!

      Удалить
  14. Катюша, потрясающие АТС-ки...Пора на отдых! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух сколько их :0!!!!! Отличная, лаконичная и запоминающаяся серия :0!!!!!!! Молодчинка !!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, АТСки супер! Интересно разглядывать детальки! и мечтать, мечтать о путешествиях...ах! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая путешественская серия получилось, прям от АТСок веет приключениями , очень понравились!

    ОтветитьУдалить