вторник, 1 мая 2012 г.

Все, что я люблю, или Моя первая серия АТС

Ну вот: наобещала, что дам вам отдохнуть от меня две недельки, а тут дня не прошло, а я снова вернулась! :) Уже соскучилась! :) Просто у меня осталось одно невыполненное обещание и мне захотелось его выполнить до уезда. Задолжала атсочки девченкам. И вот решилась на свою первую серию АТСочек. Она в полном смысле слова о том, что я люблю: о путешествиях. А еще: из того, что я люблю. Постаралась использовать все свои самые любимые материалы, чтоб они отражали мое настроение сейчас: бумажный скотч, кружево, дистресс-чернила, брадсы, пуговки и, конечно, все это в винтажненьком таком стиле... Ну вобщем лучше покажу:
№1 alensia
  №2 Катюша kotya-mama

                                              №3 Tusik
                                            №4 Викуля БаНдИтКа
                                                                     №5 Breath
                                            №6 Любава
                                                                      №7   Юлия 
                                            №8 Gestija



Как я уже сказала, большая часть этой серии за долги, но специально сделала побольше, а вдруг кому-то придется по душе. :) Так что 2 из них свободны. Если кому-то понравится, буду очень рада поменяться! ;)

А 6 штучек для девченок, от которых мне достались прекрасные АТСочки, за что им огромное спасибо! 

если вы что-то выберете, то пишите номерочек. Если нет, то обещаю со следующей серией не тянуть! :)


Спасибо, что забежали! Всегда вам очень-очень рада!!



32 комментария:

  1. Катюша, я тоже люблю путешествовать)) Поэтому давай 3))

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, а мне очень понравилась №8. Честно говоря выбрать было очень тяжело. Просто отличнейшая серия. УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная серия! Катюша, если не против обмена, у меня в последнем посте свободна АТС #1. Из ваших мне #6 очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, конечно, меняемся! Я уже написала тебе в бложик.

      Удалить
  4. Катюш, АТС просто супер!!! Сразу в поездку потянуло...))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, классные получились!!! Мне тоже очень близка тема путешествий!!!Если вдруг какая-то останется (вижу что уже очередь))))) и мне нравятся они все, то я тоже очень хочу. И я как раз выложила первые свои, может тебе приглянётся что-то из моих - поменяемся!http://mineral18.blogspot.com/2012/04/blog-post_5040.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, нет, все ок! Еще одна свободная есть. Так что выбирай спокойно! :) Какая на тебя смотрит из оставшихся?! Я сейчас к тебе тоже забегу! ;)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Юлечка, не переживай! Постараюсь не тянуть со следующей!

      Удалить
  7. Катюшик, красивучие какие!!!!!!
    Хочу 4)Если свободна)Веласипеты моя слабость)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, мне №5, раз уж 8-ю уже забрали))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя ты меня поражаешь в хорошем смысле этого слова! Твои работы меня восхищают и нужно учесть что в скрапе ты не так давно! МОЛОДЕЦ!!!!! АТС ШИКАРНЫЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все такие шикарные, Жаль что я не успела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшик! Не переживай! Буду стараться, чтоб втораятоже интересная серия вышла.

      Удалить
  11. Катюша,они прекрасны, да еще такую большую серию сделала! хочу первую)))) можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Олечка сорри, что уже такой маленький выбор остался. Пишу первую!

      Удалить
  12. Какаие красваицы! Очень интересные получились!
    Спасибо за участие в задании от Ежика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо: за задание с моим любимым элементом и за комментарий!

      Удалить
  13. Катюша, потрясающие АТС-ки...Пора на отдых! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух сколько их :0!!!!! Отличная, лаконичная и запоминающаяся серия :0!!!!!!! Молодчинка !!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, АТСки супер! Интересно разглядывать детальки! и мечтать, мечтать о путешествиях...ах! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая путешественская серия получилось, прям от АТСок веет приключениями , очень понравились!

    ОтветитьУдалить