воскресенье, 20 мая 2012 г.

Две одинаковых разных странички (или второй разворот)

Доброе утро, мои любимые ПЧелочки и дорогие гости!
Покажу сегодня, как вы думаете, что? :) Разворотик! Ох и замучаю ж я вас этими разворотиками, пока альбом доделаю...
Вчера получилось очень забавно. Для обеих страничек в развороте я воспользовалась одним и тем же скетчем, только на одной его отзеркалила. Это скетч от Апельсинового ежа. Могу сказать, что уж очень мне по душе пришелся. Декор тоже на страничках почти одинаковый - в этом была задумка. Есть только одно различие. Сейчас сами увидите какое... :)





А вот и сам скетч:
Хорошего вам дня!!! Улыбайтесь почаще! :)

16 комментариев:

  1. классно!! украшалочки понра оч.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, такой интересный декор, столько всяких прибамбасиков, а смотрится все так легко, нежно, не перегружено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Для меня это очень важно, потому что всегда опасаюсь пересечь грань между насыщенно и перегружено.:)

      Удалить
  3. Замечательный разворот. И вроде бумага на страничках разная, а смотрится все вместе очень даже гармонично! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это все волшебство ММЕ. Классная все-таки бумага... Что ни говори.

      Удалить
  4. Неимоверно нежные и трогательные странички)))Очень понравилось сочетание мужественного папы с малышом и таких нежных фонов))Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне как раз и хотелось передать такое контрастное сочетание мужественности и нежности! Рада, если получилось!

      Удалить
  5. Катюша,прекрасно получилось.Идея с флажками из газеты клёвая :))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, очень понравились странички! И многослойные и нежные такие. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тосечка, учитывая то, как люблю твои странички, очень рада, что тебе ониприглянулись. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатяшный получился! мне так нравятся твои цветочки бумажные, а камеи вообще так шикарно вписались к вырубке!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Катюшка, здорово получилось! Оформление потрясное!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный получается альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот разворот супер-мега! Очень нежно ,а у нас тоже фотки в этот период ,когда дети еще маленькие с замученными родителями есть, или мне показалось?))

    ОтветитьУдалить