вторник, 15 мая 2012 г.

Понемногу о хорошем и розыгрыш конфетки

Привет, мои любимые и дорогие!!!
Специально дождалась полуночи, чтоб уже наступило сегодня. :) Просто ожидается очень загруженный день и даже не знаю, когда выдастся свободная минутка. А потому, чтоб вас не томить, решила опубликовать пост сейчас.

Полтора месяца с момента объявления конфетки пролетели просто молниеносно - лишний раз убеждаюсь, как быстро стало лететь время. Даже не думала вначале, что конфетка принесет мне столько новых и дорогих знакомств. Я побывала в гостях в множестве уютных, теплых и красивых блогодомиков, увидела огромное количество ваших прекрасных и интересных работ. Я очень рада знакомству и общению с каждым!!
Как раз к розыгрышу конфетки у меня подоспела невероятно приятная для меня новость: я первый раз буду участвовать в ДК - в блоге Скрап Галерея. И что вдвойне приятно - подобралась очень приятная компания. Очень рада оказаться в одной команде с каждой из девченок! Заходите в гости! :)
Больше не буду вас томить. Скажу только, что таааак хотелось бы, чтоб хоть по кусочку конфетки досталось каждой участнице (это, пожалуй, самое неприятное в конфетках. Всегда хочется, чтоб она размножилась на количество участвующих и каждому досталось сладкого!). Но точно обещаю, что она будет не последней!!!
И...... конфетка поедет...... к.......

99!!! Леночке (E-Va)

Ленуль, я очень-очень-преочень :) за тебя рада! Пиши мне свой адресок на: katerina.o.d@gmail.com
Большое всем спасибо за участие, за то, что зашли в гости!
И хорошего вам дня! Пусть он будет удачным!!

31 комментарий:

  1. Ого,Катюша,ну ты и метеор :))
    Во-первых,читала еще днём в Скрап Галерее о новой команде.Поздравляю тебя от души!!!Твори на радость себе и нам,конечно :))
    Во-вторых, поздравляю победительницу конфетки :)))Повезло человеку :))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! Работа в команде принесет много свежих идей и интересных открытий!
    Ну и поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, поздравляю с участием в ДК !!! Желаю тебе много-много вдохновения и спасибо огромное за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с попаданием в ДК!!!!
    И победительницу конфетки Лену, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу с достойной, нужной, щедрой конфеткой! Катюш и тебя с ДК ты этого заслужила у тебя великолепные работы и я с удовольствие буду следить за твоим творчеством в ДК!!!! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу и вас Катюша с ДК!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш! )

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!! Вот повезло то!!!!!!)))))))
    Катюша, а ты просто умничка и много еще чего заслуживаешь и будет все это еще у тебя!!!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. КАтюш, поздравляю с участием в ДК!! Ты это сделала! Очень за тебя рада, ты большая молодец!! И хочется поздравить победительницу, конфета просто шикарная!))

    ОтветитьУдалить
  10. От души поздравляю с ДК! И мои поздравления Лене!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с ДК!! успехов вам))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!
    Катюша, поздравляю с выбором в ДК! Удачи тебе и творческого вдохновения!!
    Приглашаю всех на конфетку!!
    http://handmade-helen.blogspot.com/2012/04/blog-post_5858.html

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с дизайнерством!)) ну и конечно поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюнь, спасибо за розыгрыш)) И поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша поздравляю с ДК, у тебя замечательные работы! Я очень рада, что мы будем в одной ДК!
    И поздравляю победительницу с такой замечательной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления )))

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, поздравляю с ДК! ты - большая молодец!
    Лена, а тебя с мегоконфетой!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Прочла вчера еще сразу после розыгрыша, но проснувшийся Ванюшкин не дал написать)))

    Катюша! Про ДК прочла еще днем вчера - радовалась, как будто это я попала в ДК))) Поздравляю, солнышко!!! Вдохновения тебе!!!!

    И спасибо за такую прекрасную конфетину! Уверена, победительница просто обречена на прекрасные работы)))))))
    С чем, кстати, и поздравляю ее от всей души!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш привет!!!
    Пока я не начала вопить от счастья и не забылась в беспамятстве, хочу поздравить тебя с участием в ДК!!! Твои работы этого достойны!!! Они будут прекрасным вдохновляющим примером для меня и всех участвующих в заданиях! И насколько я знаю, в обязанности ДК входит комментировать работы участников, поэтому ой как приятно будет читать твои комменты)))))))))))))))
    Ну а теперь начну вопить........
    Обалдеть!!! Я чуть со стула не упала!!!!)))
    Это невероятно!!! Ущипните меня!!!! Или стукните чем-то по-тяжелее, чтоб придти в чувство)))
    Я раз десять перечитала твой пост, думала что это ошибка!
    Ты не поверешь, но я безумно желала, чтоб она стала моей)))))))) Неужели мечты сбываются??!!!!)
    Точно, теперь я обречена, делать кучу работ, и желательно прекрассных!)))
    Спасибо тебе !!!ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! за такой щедрый подарок и неожиданно прекрасное настроение!!!

    адрес сейчас скину))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с участием в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с участием в ДК и конечно же победительницу!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с членством в ДК!
    И победителя тоже :))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу и тебя, Катюша, с почетным званием Дизайнера!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительницу с выигрышем! А,вас, Катенька и всех желающих приглашаю на угощение! http://prostoduscka.blogspot.com/2012/05/39-39.html

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю счастливую победительницу! Конфетка - объедение! И Вас, Катя, с таким значимым событием! Желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большущее-пребольшущее за поздравления! Безумно приятно читать ваши комментарии и добрые слова!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ох, и повезло! Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить