пятница, 18 мая 2012 г.

Начало - это дела половина

Привет, мои дорогие ПЧелочки и гости!
Сегодня хочу показать на ваш суд первую страничку для одного проекта, который я планирую сделать за предстоящие две недели. Это альбом в подарок моему папе ко дню рождения о внучке - то бишь о Настене. :) Долго думала над журналингом. Пришло в голову сделать его с помощью строчек из любимых папиных песен. Именно поэтому эпиграф-журналинг к этой страничке - строчки из его самой-самой любимой песни:
"Оглянись, незнакомый прохожий,
Мне твой взгляд неподкупный знаком.
Может, я это - только моложе
Не всегда мы себя узнаем..."



И как вы думаете, кто эти симпатичные малыши на фото?! :) Да-да, все правильно: на нижнем - папуля собственной персоной, а на верхнем - Настена. По-моему, очень много сходства.... :)
В создании странички мне помог отличный скетч блога "Просто сделай"!

И, конечно же, поучаствую в задании от блога Scrap Memory "Детство, детство, ты куда ушло?!" 

Вот как-то так! Сегодня еще к вам вернусь. Побежала с дочурой на плаванье. 

15 комментариев:

  1. Кать ,такая страничка симпатичная ,малыши похожи ,да) смешные такие, гамма цветовая очень приятная, спокойная, нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательно))) Я тоже люблю эту песню,она действительно подходит под эту страничку, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!)журналинг из песни-отличная идея!малыши и правда похожи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея разместить малышей на одной страничке! Страничка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, Катюш!!!!!! Так интересно сравнивать дедушку и внучку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не то слово! Я сама как положила фотки рядом, заметила!

      Удалить
  6. Ух ты! Очень здорово ты придумала, обычно родителей с детьми сравнивают, а тут дедушка! Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень похожи! У нас также дочка больше всего на дедушку похожа. Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплая, уютная, я бы даже сказала винтажная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется отличное начало :) Детские фотки времен совка такие прикольные :) Папа очаровашка :) А страничка получилась очень гармоничная и не перегруженная! Я люблю когда акцент это фото а не миллион украшений! :) Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная, аккуратная и гармоничная страничка!
    Спасибо, что творите вместе с нами - блог SM!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная идея с журналингом - это будет приятно в двойне - любимая внучка и любимые песни :) Страничка очень нежная, органичная. Наверное продолжение будет ей под стать :)
    ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные малыши из разных поколений одной семьи :)) Чудесная теплая работа! Спасибо, что творите вместе со СкрапМемори!

    ОтветитьУдалить